Наша миссия -
Ваш прибыльный бизнес
г. Казань
ул. Адмиралтейская дом 3 корпус 5
Мобайлы

Наша компания “Империя стиль” занимается производством рекламных мобайлов, которые выделяются эффективностью рекламно-информационного донесения определенных услуг, описанием продукции и в качестве навигации по огромным торгово-развлекательным центрам. Мобайл – это жесткий и прочный плакат, который обычно располагается под потолком, но возможны также и другие места для размещения.

Технология производства

Основной задачей подвесных рекламных мобайлов выделяется привлечение внимания потенциальных клиентов, через качественную и красочную подачу рекламных материалов, которые уже давно и распространенно используются во многих местах. Благодаря легкости и прочности закрепления, размещать мобайлы можно где угодно, а небольшие воздушные потоки эффектно раскачивают изделия, эффективно привлекая внимание.

Производство мобайлов отличается трудоемкостью, но полученный результат превосходит все ожидания, являясь шикарным элементом рекламной кампании разнообразных товаров и услуг. В нашей компании “Империя стиль”, каждый может заказать в Казани отличные рекламные изделия, которые отличаются высоким качеством, а также приемлемыми ценами и шикарным дизайном. Основные преимущества таких изделий следующие:

1)простота установки и неприхотливость в эксплуатации;

2)легкая конструкция;

3)долговечность;

4)красочность, яркость и четкость картинки любых размеров;

5)отличная информативность и читабельность;

6)комфортное восприятие при любом освещении.

При изготовлении используются различные базовые технологии постобработки: пробивка отверстий, фальцовка, ламинирование и контурная резка.

Виды рекламных мобайлов

Полноцветные и привлекательные изделия используются для различных целей, но в основном это демонстрация продукции, а также навигационные указки. Кроме потолочного типа закрепления, есть также настенные и полочные мобайлы с односторонним или двусторонним размещением информации.

Кроме того, такие изделия могут дополнительно разделяться на следующие варианты:

1)плоские – стандартный и распространенный, бюджетный вариант;

2)объемные – выполняются с использованием выделяющихся элементов;

3)фигурные – имеют нестандартную форму с объемным или плоским вариантами;

4)комбинированные – состоящие с различных видов, что позволяет получить шикарную и интересную комбинацию, наиболее лучшим образом привлекающую внимание.

Мобайлы достаточно распространенно используются в качестве отличной рекламы, обозначают отдельные магазины и навигационные направления к ним.